понедельник, 4 июля 2016 г.

Детский альбом в стиле шебби шик. Мастер-класс. 3-ий разворот.


Всем доброго утра и солнечного настроения желаю! Спешу показать свой третий разворот будущего альбома для девочки в стиле шебби шик, а также процесс его создания, который я снимаю на видео. Напомню, что этот альбом я делаю в рамках совместного проекта "Счастливый мир детства"   для группы Вконтакте, в дизайн-команде которой я состою. Хочется уже поскорее закончить альбом, чтобы потом потискать его вдоволь)))

Вот видео с процессом создания:


А вот и фотографии готового разворота:


Одним из обязательных элементов этого этапа был секретик в любом проявлении.  Я сделала секретиком тег, который достается из-под подложки для фотографии, а держателем у тега служит беленькая маргаритка)) Или как там этот цветочек называется))) На видео лучше видно, как работает мой секретик. 







Вот такой разворот у меня получился. Буду рада комментариям по работе! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий