среда, 5 октября 2016 г.

Радужный альбом. СП "По следам лета".


Всем привет!
У нас скоро подходит к концу совместный проект, в котором мы создаем летние работы/альбомы с обязательным условием - использованием цветов радуги на каждом этапе, и для очередного этапа я подготовила вот такой голубой разворот с элементами оттенка фуксии.

Этот разворот у меня получился практически морским))) На нем запечатлены фотографии из отдыха на озере. Поскольку купальник у Маши яркий, оттенка фуксии, я посчитала необходимым поддержать этот цвет в декоре страничек. Из остальных обязательных элементов я выбрала звезды, жемчуг и морские обитатели 😃 Вырубка-звезды кое-где видны, если присмотреться))) В роли жемчуга у меня выступают мелкие бусинки оттенка фуксии, а морские обитатели - это ракушки, в некоторых из них, возможно, спрятались настоящие морские жемчужины😜😉 Также я поддержала свой "морской" разворот вырубкой в виде пузырьков и хрустальным топпингом от Фабрики Декора, который мне все больше нравится использовать в своих работах😃






Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий