четверг, 26 января 2017 г.

Альбом первого года жизни для девочки, большущий и толстенный))


Всем привет!
Вот такой заказ я делала для одной прекрасной девушки, которая дарила альбом в коробке к рождению дочки своего друга. Не знаю, как вы,  - я бы такому подарку оооочень обрадовалась))) Давайте смотреть много фотографий)))

В комплект к альбому попросили изготовить коробку, что я, собственно, и сделала) Коробка из переплетного картона - прочная, обтянута тканью.




Альбом легко достается из коробки, если потянуть  кружевную ленту вверх.


Сам альбом размером 25*25 см, внутри 16 страниц.





На 1-м развороте размещаются раскладушка для фотографий, конвертик для теста на беременность, рамочка для фото УЗИ, а также декоративный бодик-платьице))




На 2-м развороте также раскладушки для фотографий, а также есть тканевый кармашек для бирочки из роддома.




На 3-м развороте есть карман для хранения свидетельства о рождении.




На 4-м развороте ничего необычного - стандартный декор и раскладушки для фотографий)




На 5-м развороте также есть карман, но этот предназначен для хранения свидетельства о крещении.




На 6-м развороте раскладушки для фото)





На 7-м развороте также стандартный набор элементов))




И на последнем развороте я сделала побольше раскладушек, здесь будут размещаться фотографии семьи малышки.





Весь альбом я делала из бумаги FLEUR Design, здесь коллекция "Наш малыш. Девочка" и часть листов из коллекции с базовыми принтами. Добавлю альбом в галерею работ блога ТМ FLEUR Design 


Вот такой альбом у меня получился. Спасибо всем, кто досмотрел фото до конца)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий