пятница, 29 сентября 2017 г.

Большой альбом для девочки.


Я бы даже сказала - большущий))) 28*28 см, 20 страниц! Количество фото я не считала, но их не так много, как могло бы быть)) Так как почти все фото оформлены без раскладушек, и это особый кайф, скажу я вам! Альбом посвящен одной предновогодней фотосессии малышки.

Вся-вся бумага в альбоме - ТМ Fleur Design. Я подбирала бумагу под фото, поэтому использовала листы из разных коллекций. Тут и "Пупсики", и "Мой сад", и "Летний сад", "Полет души", и "Зимние чудеса", и один лист из  "Шале", и "Забытое лето", и даже "Вишневый десерт" затесался)))

Ну что, давайте смотреть, как обычно оооочень много фото?))




































Вот такой альбомище у меня получился) Добавлю его в галерею Fleur Design. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий