четверг, 23 ноября 2017 г.

СП "Ты пришел в этот мир..."
Мой альбом готов!


Подходит к концу наш совместный проект, и я спешу показать вам свой готовый альбом. Размер его 20*25 см, внутри 12 страниц, а сколько фото он вмещает - не скажу, так как не считала еще))) Формат фото 9*13 см. Альбом я делала из нескольких коллекций бумаги Galeria Papieru.

Ну что, давайте смотреть оооочень много фото?)))








На первом развороте будут располагаться фотографии беременности мамы, 2 снимка УЗИ, фото из роддома.





Тканевый кармашек для бирочки, мастер-класс по его созданию смотрите на моем канале.



На втором развороте - фотографии с каждого месяца жизни малышки и до годика. Я думаю, вы не раз видели подобные развороты в альбомах. Чудесная идея, не правда ли?








На этом развороте будут фотографии 1-4 месяцев жизни девочки.




Кармашек для фото)





Кое-где на страничках прячутся карточки для записи достижений малышки.



На четвертом развороте будут располагаться фотографии 5-8 месяцев жизни малышки.









На пятом развороте - фото 9-12 месяцев жизни девочки.






На последнем развороте - фотографии крещения девочки и первого Дня рождения малышки. Здесь располагается конверт для хранения фото формата А5. Этот конверт служит также дополнительным открывающимся разворотом.









Вот такой альбом у меня получился. Напомню, что процесс создания всех разворотов и обложки альбома можно посмотреть все там же, на моем канале YouTube)))

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий