четверг, 7 декабря 2017 г.

Тканевая шоколадница.


Всем доброго времени суток!
Я принесла что-то вкусненькое))) У нас в группе ВК полным ходом идет проект "Полярный Экспресс", и если вы еще не в курсе, то советую заглянуть!
Осталось три с лишним недельки до Нового Года, и подготовка к празднику просто кипит, несмотря на холод за окном. Эта волшебная суета не обошла стороной и меня, и сегодня я хочу показать вам тканевую шоколадницу, идея создания которой возникла у меня при анализировании другой моей шоколадницы))) Такой вариант показался мне более простым в создании, тем более если делать такого растрёпыша - с нарочито кривыми и многочисленными строчками и неровно обрезанным кружевом.

Давайте смотреть фото!









 Кружево выступает здесь в качестве декора, а также служит кармашком для шоколада. А на карточке из дизайнерского картона можно написать самые теплые пожелания.

Спасибо за внимание!

Хочу принять участие в задании "КреативАртШопп" - "Шоколадница".






Комментариев нет:

Отправить комментарий