воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Набор в ДК FANTASY.


Всем привет!
Хочу попробовать свои силы в новом наборе дизайн-команды блога FANTASY. 


Расскажу о себе) Меня зовут Оля, мне 29 лет, а живу я в чудесном городе - столице Беларуси - Минске. О скрапе я узнала 3 года назад, а плотно начала заниматься этим видом творчества 2 года назад. В основном я делаю альбомы с оформленными страницами, но также в своем арсенале имею множество других скрап-работ. Этим я очень обязана дизайнерству на сегодняшних день в двух ДК, в одной из которых срок заканчивается уже в конце февраля.


Я разноплановый мастер, всегда с удовольствием пробую что-то новое и поэтому в моих работах можно встретить и шебби, и стим панк))) Очень люблю работать с вырубкой, машинка у меня давно, а вот из ножей FANTASY есть почему-то только один - рамка "Сложные испытания"(не говоря уже о чипборде). Поэтому мое желание работы в вашей ДК - не только стремление к росту в творческом плане, но и возможность познакомиться поближе с продукцией брэнда.

Теперь покажу некоторые свои работы. 
Детский альбом, который делала в СП для моей первой и горячо любимой до сих пор ДК. Подробнее его можно посмотреть здесь.








Семейный альбом, который делала на заказ. Подробнее тут.







АТС в стиле стим панк - это была дебютная работа для второй ДК и дебютная работа в этом стиле)) Работа с идеей и смыслом. Люблю такие проекты! А не просто "цветочная открытка" и так далее))




Валентинка в стиле шебби шик, по ее созданию у меня есть отснятый фото-мастер-класс.


Свадебный альбом.








Страничка с любимой подругой и ее дочкой.





Зимний альбом, который делала на заказ.








Мэджик-бокс, самая свежая моя работа=)






Также у меня есть канал YouTube, на котором я публикую обзоры некоторых своих альбомов и мастер-классы. 
Спасибо за внимание к моей заявке! Буду с нетерпением ждать итогов набора=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий