воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Тег с газетой. 

Доброго вечера всем!
Нашлось время показать вам тег с газетой, который я делала в рамках ДК блога Доступный Скрап. Для того, чтобы "подружить" обычную белорусскую газету и цветочек от Freetany Flowers, мне пришлось кусочек газеты несколько раз замачивать в чайной заварке, так как газета скорее серенькая, а цветочек - с желтоватым оттенком.
Вот что у меня в итоге получилось.





Покажусь со своим тегом в галерее Freetany Flowers. Как ни странно, я только сейчас впервые поработала с этими цветами))) Вот ссылочка на набор цветов  04 - "Прованс".


А также добавлю свой тег в рубрику "Свободное творчество с ножами ScrapMan", и снова в своей работе я использовала нож "Коллаж-сеть")))

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий