среда, 14 марта 2018 г.

Шкатулка для Лисёнка.


Всем привет!
У нас в группе ВК проходит задание по Доске вдохновения, советую заглянуть к нам в гости, девочки много красоты уже наделали!
А я быстренько покажу вам свою работу для этого задания - большую шкатулку для хранения маленьких сокровищ малыша по имени Елисей=) Родители дома называют сына ласково Лисёнком, отсюда и главный герой моей шкатулки. Внутри 10 коробочек, место для фото 13*18 см и тег с данными о рождении малыша.
Давайте смотреть фото!







В сети Вконтакте шкатулка моя была опубликована аж 26 февраля, поэтому я честно об этом сообщаю, но успеваю еще принять участие в задании родненького, белорусского блога Springscrap - "Мой сладкий малыш".





Вот такая яркая и в то же время нежная шкатулка у меня получилась. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий