воскресенье, 4 марта 2018 г.

Набор в ДК FLEUR Design.


FLEUR Design собирает команду на 7-ой сезон!



И я не могу пройти мимо))) 


Меня зовут Оля, мне 29 лет, а живу я в столице Беларуси - Минске. Со скрапом я знакома 3 года, а серьезные отношения у нас начались 2 года назад, когда я сделала свой первый альбом. И на сегодняшний день их сделано уже около 90))) Помимо альбомов, с удовольствием создаю и другие скрап-объекты, от альтер-скрапа до открыток. Этому, безусловно, способствует пребывание в дизайн-командах. На сегодняшний день я состою в двух ДК - магазина HOBBY-OPT.BY и блога FANTASY. А в конце февраля у меня закончился срок дизайнерства в блоге "Доступный Скрап". 
Я хочу в команду FLEUR Design по нескольким причинам. Первая - это большие симпатии к материалам FLEUR, будь то бумага или трафареты. С удовольствием наблюдаю, как развивается брэнд, а новая мужская коллекция бумаги - это просто восторг! Вторая причина - за последний год я не раз принимала участие в ваших заданиях и почти всегда попадала со своими работами в ТОП блога. По-моему, это знак))) И третья причина - это огромное желание поработать тесно с производителем бумаги, так как  бумага FLEUR Design мне очень нравится, и я периодически создаю из нее красоту)))

Определенного стиля у меня нет, так как я постоянно пробую что-то новое и не останавливаюсь на чем-то одном. Поэтому среди моих работ можно встретить и шебби шик, и стимпанк)) Обзоры некоторых альбомов я показываю на своем канале YouTube, там же можно встретить и мои видео-мастер-классы. 

Теперь покажу свои работы.








Валентинка в стиле шебби шик, по ее созданию я отсняла свой первый фото-мк))




Фото-альбом для девочки, создание разворотов которого я снимала на видео.












Зимний альбом из двух коллекций FLEUR Design. Самая давняя из представленных в заявке работ, ровно год назад делала этот альбом=)






Страничка с подругой и ее дочуркой)




Хотелось добавить фото еще нескольких последних работ, но надо удержаться в рамках формата заявки))) Спасибо за внимание!















Комментариев нет:

Отправить комментарий